Home

20 сент. 2013 г.

Альбом "ЄВРО-2012"

Скажу сразу - на данный момент это наверное мой самый любимый альбом! Не потому что он очень сложный или я его долго делала, а потому что в нем собрано очень много эмоций и воспоминаний!


Я фанатка футбола. Так сложилось исторически :) С раннего детства папа с братом "подсадили" на футбол. С возрастом это увлечение не только не пропало, но и усилилось... Поэтому когда проведение Чемпиона Европы по футболу 2012 года доверили Украине и Польше я была очень счастлива!!!
Между объявлением хозяев чемпионата и его проведением прошло 5 лет - с 2007 до 2012. За это время было много разговоров что мы не сможет провести чемпионат, правительство менялось и деньги воровались, но я верила что все получится! И таки получилось!!!
За время проведения чемпионата я и мои друзья, родители, знакомые жилы и дышали футболом :)
 В Киеве была отличная фан-зона, много веселых и интересных иностранцев, которые восхищались нашим дешевым пивом и красивыми девушками!
Поэтому после завершения чемпионата я захотела сохранить все эмоции и воспоминания в скрап-альбоме!

Я использовала заготовку для альбома "2012" от компании Dalprint Plus. Пришлось, конечно же, еще докупить дополнительные листики) Также я использовала 2 набора бумаги:

и Dreamcatcher от First Edition
DOVECRAFT paper FIRST EDITION Dreamcatcher 6X6 16 SHTS CARDMAKING SCRAPBOOKING

Бумагу подбирала под официальные цвета ЕВРО :) Первый набор использовала для оклейки страниц, а второй для декора. Также я использовала много вырубок с официальной символикой. Я нашла картинки в интернете, распечатала на картоне и вырезала. Все странички обильно штамповала.
Ну а теперь к разворотам. Сказу сразу что в альбоме очень много журналинга. Хотелось максимально все записать и сохранить воспоминания!

Первый разворот:

На левой странице мои эмоции и размышления до проведения чемпионата. На правой странице - МЕГА-счастливая я с восемью билетами на футбол! 
Про билеты отдельная история. Чтобы купить билеты нужно было за полтора года до чемпионата оставить заявку на официальном сайте. Поскольку желающих было больше чем билетов, то они случайно разыгрывались. И мне повезло получить возможность купить по 4 билета на четвертьфинал и ФИНАЛ чемпионата! Фотография сделана тогда когда курьер наконец-то за  месяц до начала чемпионата привез долгожданные билеты!!!
Заметьте что на развороте 16 кружочков с изображением стран участниц)))

Второй и третий развороты посвящены принимающим городам. В Украине чемпионат проводился в 4 городах - Киев, Донецк, Харьков, Львов. В каждом городе тщательно готовились, строили новые стадионы, аэропорты, гостиницы. И вот я со своим молодым человеком решили протестировать стадионы до начала чемпионата)))
В разное время мы съездили во все города на футбол и побывали на стадионах. 
Второй разворот - это Киев и Донецк.

На правой странице раскладушка, где спрятаны билеты с матчей когда мы были на стадионах.


Третий разворот - это Львов и Харьков.

Там также есть спрятанные билетики:

Ну а теперь развороты про сам чемпионат!
Следующий посвящен киевской фан-зоне, по которой мы с удовольствием гуляли, пили сидр и смотрели футбол!

Я не удержалась и конечно же купила себе на память футболку с символикой ЕВРО!
Здесь также есть раскладушка:

Далее два разворота про матч четвертьфинала на который мы ходили всей семьей)

На правой странице можно увидеть фотографию с хряком)) Его зовут "Фунтик") Он жил в клетке в фан-зоне на Хрещатике и предсказывал результаты матчей. Получалось не очень))

За фотографией спрятаны билеты с матча:

Ну и теперь разворот про финал - апогей всего чемпионата!!!

Здесь тоже есть билеты:

Последний разворот - заключительный)

На левой странице замаскирована карта-схема чемпионата которая висела на стене у меня в комнате и заполнялась по ходу дела)

За схемой спрятаны путеводитель, схема фан-зоны и бирка с моей футболки.


А на правой странице заключительное слово)
Я очень рада что у нас провели это Чемпионат Европы по футболу! Надеюсь в нашей стране, в моем городе еще не раз будут настолько запоминающиеся мероприятия!

Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Вы проделали огромную работу!) Это здорово!) Альбом получился ярким и красочным!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом про футбол! Такого еще не видела, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. крууууть!!))) альбом такой же яркие, как и пережитые эмоции))) здорово!)))
    и фото особенно с чемпионата впечатляют))
    особенно прекрасны все эти билетики, рекламки, программки.. вот уж память так память))

    ОтветитьУдалить