Home

3 дек. 2013 г.

Испанский тревел-бук

Всем привет!
Встречайте тревел-бук про отпуск в Испании...

Про то как делать заготовку для тревела я рассказывала здесь.

Итак, обложка (начинала фотографировать когда выглянула солнышко, но потом оно спряталось и дальше фотографии не такие яркие). Слово ESPANA - это "Испания" на испанском)))
В Испании мы были в двух городах: Валенсии и Барселоне... Во время поездки мы тщательно записывали наши впечатления в тревел и потом, когда уже были фотографии, я окончательно его оформила. 
Первый разворот об общих впечатлениях перед отпуском, посадочные талоны, кусочек конверта в котором нам вернули паспорта с визой и фотография ночной Валенсии:
И вот первый город - Валенсия! Мне этот город очень-очень понравился. Маленький, уютный с шикарным парком который огибает по дуге центр города и выводит к морю, цветущие деревья мандарин и вкусная-вкусная еда :) По моему неискушенному мнению Валенсия - настоящий европейский городок...

На развороте есть визитка гостиницы где мы жили и Tourist Card - специальные карточки с кучей скидок на проезд и посещение разных мест для туристов. Купили прямо в аэропорту как прилетели... 

Здесь есть откидывающаяся страничка. На этом и следующем развороте фотографии с биопарка Валенсии. Это именно БИОПАРК, а не зоопарк. Звери там не сидят в клетках, у них есть свои огромные вольеры со всеми удобствами) Там просто шикарно - ходишь, гуляешь, вокруг прыгают лемуры, а жираф на расстоянии метра пьет водичку из озера...

На страничке я на фоне трассы формулы 1 )))
 
В большом кармане спрятана карта.
 
Далее можно увидеть фотографию с рынка. Это нечто!!! Огромное количество сыров, хамона, паэльи. Здесь для людей еда не потребность а искусство! Там же просто фотографии города.
Последнее место в Валенсии которое мы посетили - это Океанариум. Длиннющие стеклянные туннели с рыбками (и акулами!) из разных частей мира, много разных павильонов и т.д. Мы там ходили целый день как зачарованные!
Ну а потом была Барселона - большая, шумная, очень туристическая, с кучей разных мест которые можно и НУЖНО увидеть! Мы там были 3 дня и все не успели посмотреть!
В первый вечер мы пошли к Большому Королевскому дворцу... Там были поющие фонтаны, море людей и потрясающий вид.
На страничке спрятаны наши проездные и чек за оплату которую мы снимали возле моря в Готическом квартале.
Следующий разворот исключительно о впечатлениях))
 
А здесь фотографии со стадиона "Камп Ноу" - стадион футбольного клуба "Барселона". Кто знает о чем я говорю - тот меня поймет)) Это была мечта! Я до сих пор когда смотрю футбол по телевизору с этого стадиона - не верю что там была!!!
 
И билеты с матча спрятанные за фотографией:
 
Далее фотографии с парка Цитадель:
В кармане должна лежать карта Барселоны, но я ее отдала своему знакомому который туда ездил после меня. И до сих пор не вернул(( 
Триумфальная арка))
Ну а здесь - просто Средиземное море!!!
 
Невероятные, "с ума сводящие" дома архитектора Гауди:
Ну и ночная Барселона - фантастическая Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства)...
Тут снова "Камп Ноу". На этот раз мы пришли на экскурсию. Побывали в огромном и очень интересном музее, заходили в раздевалки, туннель с выходом на поле, посидели на центральной трибуне и в пресс ложе... Кстати игрушку с первой фотографии этого поста мы купили в магазине при музее футбольного клуба Барселона. И купили ее для моего брата который более за злейшего футбольного врага барселонцев - футбольный клуб "Реал Мадрид". А-ля поиздевались)) 

И последний день в Барселоне - парк Монжуик. Этот парк находится на горе и оттуда открывается шикарный вид на город, море, порт...

Последние странички - посадочные, бирка с чемодана и карта Украины как символ возвразения домой)
 
Карту парка Монжуик жалко было выбрасывать (она никуда не влезала) так что я ее прикрепила к задней обложке...

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Анонимный13.12.2013, 11:45

    Классный альбом!!! О, как я мечтаю поехать в Испанию!!!! Уже даже трэвел себе делаю)) Надеюсь в скором времени моя мечта осуществится. Таня, твой трэвел именно такой, какой я себе вижу - живой, настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Верю что твоя мечта обязательно осущетвится!!!

      Удалить
  2. такой малыш - и столько всего поместилось! ну и просто красивый бук)

    ОтветитьУдалить