Home

9 мая 2014 г.

Бешеные бабочки или конверт для подруги

Всем привет и с праздником!!!
У Скрапоголиков стартовал новый этап СП "Делаем СТИЛЬно!" - Фристайл!!! Когда я вижу работы по этому стилю то не могу представить как такое можно творить!!! Невероятное смешение красок, различных элементов, геометрических форм и т.д. И при этом всем работы необычайно гармоничны и "цепляющие"!
Мне как раз нужно было сделать денежный конверт для подарка подруге. Как и советовали в статье по этому стилю я отключила мозг и просто понеслась)) В результате "табун" бабочек уселся на конверт))

Я выбрала контрастную черно-белую бумагу. Также использовала немножко декоративного скотча, буквы-наклейки и много-много дырокольных бабочек. Еще немного помазюкала и побрызгала. По условиям этапа СП нужно было использовать штамп из подручных материалов. У меня как раз на столе стояла бутылочка глосси - идеальные круги получились с помощью донышка)))  А небольшие черные оттиски - это кусочек губки для мытья посуды (шероховатая сторона). 


 Внутри просто штампинг и дудлинг)))

Боюсь как подруга отреагирует на этот конверт - она любит все гламурное) Ну хоть бабочки розовые - а-ля гламур))
Не знаю покорился ли мне фристайл, но кайф я точно получила. Теперь жду оценку экспертов)
Также хочу принять участие в задании "Денежный конверт" от ЧБ "Этот безумный скраповый мир".

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Получилось очень хорошо! Ярко, свободно! Можно было использовать для верхнего клапана конверта более светлую бумагу, тогда бабочки и надпись еще больше заиграли бы своими красками. Но все равно фристайл Вам удался!
    Спасибо, что экспериментируете вместе с командой Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный конверт!!! В стиль попали!! А самое главное для нас, что получили удовольствие от процесса)) Спасибо за участие в СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков!!!

    ОтветитьУдалить