Home

8 янв. 2015 г.

Подарочные рамочки

Всех с Новым годом и Рождеством!
Новый год будет лучше! Лично я в это искренне верю! Чего всем и желаю)) 
Сегодня хочу показать две рамочки которые я сделала на подарок своих подружкам.
Рамки полностью декорированы с нуля - декупаж заготовки, немножко краски, декор и снова краска....
Декор подбирала под конкретные фотографии.
Первая рамка - ярко-полевая-украинская)):
 



Вторая - шебби-гламурная:

Участвую в задании "В стиле шебби" от "СкрапПуговки":
Использовала много чего: различные цветы, чипборд Вензелик, вырезанные элементы из Green Cat Story, вырубку, веточки, бусинки и т.д...
Фотографии выбраны не просто так. Они были сделаны на моей свадьбе и мне очень хотелось чтобы у подружек остались воспоминания об этом событии)
Поскольку я использовала чипборд Вензелик то хочу добавить свои работы в их галерею:
В первой рамочке я использовала набор "Грона калини", а во второй набор "Флора". Весь чипборд я декорировала и мне очень понравился результат))
Спасибо за внимание и веселых праздников!

4 комментария:

  1. Я дмую, подружкам понравятся такие воспоминания!

    Спасибо, что творите с блогом Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень калоритные рамочки, а какие цветочные композиции! Спасибо от ЧБ Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые рамочки!
    Спасибо от СкрпаПуговки!

    ОтветитьУдалить