Home

3 янв. 2016 г.

Мои "7 Секретов Волшебства"

Всем новогодний привет!
Я получила и распаковала свои подарки по Новогоднему обмену "7 Секретов Волшебства"!
Не знаю сколько посылка пролежала на почте... Никакого уведомления я не получала, и поэтому пошла туда наугад... И там мне выдают огромную коробку!!!
Внутри помимо подарков еще была открытка и много вкусных конфеток! На фото их не видно, так как рядом сидящий муж их быстренько "приватизировал"))
Моей снегурочкой, феей, эльфом и т.д. стала девушка Оля из Тернополя!

Открытка просто чудесная, с новогодним пожеланием внутри!
А вот и подарки! Отдельно хочу сказать спасибо за упаковку! Все так красиво сделано!!! И если Вы думает что я выбросила эти чудесные ленты, бечевки и тежики - то Вы, наверное, не скрапер)))
 А это уже распакованные богатства:
Не передать словами, как я пищала, визжала, охала и ахала когда открывала очередную коробочку! Впала в полнейшее детство!)) 
А богатств было очень много , а именно:
- бумага для скрапбукинга 15 на 15 см разных производителей. Там наверное листиков 20-30!! Узнала только Приму)))
- щипцы для ресниц от Mary Kay!!!! Тут у меня случился полнейших восторг!!!
- рукавичка и прихваточка для кухни!
- коробочка  с множеством цветочков!
- целое новогоднее ведерко конфет!
- набор тканюшек!
- и последняя седьмая коробка - клондайк скраповых нужностей: кружево, пуговки, вырубки, чипик, натирки, полубусинки и т.д...
А чтобы все увидеть приглашаю к просмотру видео:

И еще... Когда распаковывала подарки, пищала от восторга и затем пол-вечера ходила окрыленной, то невольно вспоминала Танюшу которая все это организовала... Сколько же людей благодаря ей получили положительные эмоции и заряд вдохновения!!! Я верю, что Таня нас видит и радуется вместе с нами каждому открытому пакетику... И спасибо!

1 комментарий: